Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75450
Название: Развитие музейного маркетинга в Беларуси
Авторы: Карелина, Н. В.
Ключевые слова: социальные институты;маркетинговые стратегии;музейный маркетинг;музеи Беларуси;museum marketing
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Карелина, Н. В. Развитие музейного маркетинга в Беларуси / Н. В. Карелина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 129-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75450
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karelina_N.V._s._129_130.pdf113.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.