Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75443
Название: Economics of impression as a direction for development of Belarusian business
Авторы: Lebedeva, N.
Lazareva, E.
Ключевые слова: marketing;consumer needs;business;удовлетворение потребностей
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Lebedeva, N. Economics of impression as a direction for development of Belarusian business / N. Lebedeva, E. Lazareva; science tutor T. G. Nechaeva // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 69-71.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75443
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Natalia Lebedeva, Ekaterina Lazareva.pdf258.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.