Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75439
Название: The power of words in TV- advertising
Авторы: Zhurba, M.
Ignatiuk, O. V.
Ключевые слова: advertising;TV;TV-commercial;реклама
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: The power of words in TV- advertising / M. Zhurba; science tutor O. V. Ignatiuk // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 95-98.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75439
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maria Zhurba.pdf374.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.