Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75436
Название: Actual problems of international marketing economy of impressions
Авторы: Tsikhanovich, K.
Pyrko, K.
Shumskaya, N. I.
Ключевые слова: economy of impressions;innovations;brand;business;экономика впечатлений;инновации
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Tsikhanovich, K. Actual problems of international marketing economy of impressions / K. Tsikhanovich, K. Pyrko; science tutor N. I. Shumskaya // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 80-81.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75436
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krystsina Tsikhanovich, Krystsina Pyrko.pdf252.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.