Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75419
Название: Потребительские требования к товарам
Авторы: Ильин, Н. М.
Ключевые слова: потребительские требования;социальная целесообразность товаров;социальная адресность товаров;социальная перспективность товаров;consumer requirements
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ильин, Н. М. Потребительские требования к товарам / Н. М. Ильин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 120-121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75419
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilin_N.M._s._120_121.pdf101.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.