Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75412
Название: The role of advertising in modern business
Авторы: Yermolovich, K.
Ключевые слова: market economy;advertising;business;advertising campaigns;реклама;рыночные отношения
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Yermolovich, K. The role of advertising in modern business / K. Yermolovich; science tutor N. I. Shumskaya // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 94-95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75412
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Katsiaryna Yermolovich.pdf252.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.