Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75395
Название: Big Data as a marketing tool in the modern business
Авторы: Novikava, H.
Sorokina, A.I.
Ключевые слова: Big Data;marketing research;business;интернет;бизнес
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Novikava, H. Big Data as a marketing tool in the modern business / H. Novikava; science tutor A.I. Sorokina // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 102-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75395
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hanna Novikava.pdf251.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.