Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75375
Название: Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the Internet
Авторы: Orlova, A.
Bodrilova, O.
Sorokina, A.I.
Ключевые слова: marketing communication;advertising;direct marketing;public relations;реклама;маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Orlova, A. Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the Internet / A. Orlova, O. Bodrilova; science tutor A.I. Sorokina // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 107-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75375
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anna Orlova, Olga Bodrilova.pdf262.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.