Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75364
Название: SMM as a tool for business promotion
Авторы: Kerez, A.
Bedritskaya, L.V.
Ключевые слова: social networks;social media;business;brand;социальные сети;бизнес
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kerez, A. SMM as a tool for business promotion / A. Kerez; science tutor L.V. Bedritskaya // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 100-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75364
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alexandra Kerez.pdf256.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.