Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75301
Titre: Маркетинг в экологическом туризме
Auteur(s): Старцева, Н. В.
Mots-clés: экологический туризм;туристические услуги;маркетинговые решения;ценовая конкуренция;eco tourism
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Старцева, Н. В. Маркетинг в экологическом туризме / Н. В. Старцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 251.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75301
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Startseva_str.251.pdf193.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.