Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМухурова, А. Л.-
dc.contributor.authorСавченко, О. Е.-
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2018-10-23T08:47:21Z-
dc.date.available2018-10-23T08:47:21Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationМухурова, А. Л. Совершенствование управление брендами / А. Л. Мухурова, О. Е. Савченко, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 179-180.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75285-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectслужбы маркетингаru_RU
dc.subjectуправление брендамиru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.titleСовершенствование управление брендамиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mukhurova_A.L..pdf4.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.