Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7519
Название: Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматуры
Авторы: Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: трубопроводная арматура;маркетинг;рынок;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматуры / Н. Н. Анохина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 95-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7519
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Анохина Н. Н. С. 95-96.pdf198.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.