Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75190
Titre: Организация подготовки маркетологов
Auteur(s): Вишняков, В. А.
Mots-clés: маркетологи;подготовка специалистов;высокие технологии;информационные технологии;marketers
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вишняков, В. А. Организация подготовки маркетологов / В. А. Вишняков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75190
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnyakov_V.A._s._49.pdf177.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.