Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75075
Titre: Формирование кадрового потенциала предприятий сферы услуг
Auteur(s): Маханькова, Т. П.
Mots-clés: маркетинг организации;внутренний маркетинг;кадровый потенциал;мотивация персонала;marketing organization;staff motivation
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Маханькова, Т. П. Формирование кадрового потенциала предприятий сферы услуг / Т. П. Маханькова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 164.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75075
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makhankova_T.P..pdf1.79 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.