Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75036
Titre: Сегментирование рынка банковских продуктов
Auteur(s): Леонович, Т. И.
Mots-clés: банковские продукты;банковские услуги;сегментирование рынка;banking products;banking services
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Леонович, Т. И. Сегментирование рынка банковских продуктов / Т. И. Леонович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 145-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75036
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leonovich_T.I..pdf3.65 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.