Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75007
Titre: Система маркетинговой информации
Auteur(s): Дронин, А. М.
Mots-clés: маркетинговая информация;маркетинговые исследования;теория маркетинга;marketing information system
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Система маркетинговой информации / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 84-85.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75007
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A.M._s._84_85.pdf380.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.