Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74603
Titre: Роль средств массовой информации в предвыборной кампании
Auteur(s): Шевколович, Н.
Mots-clés: выборы;СМИ;информация;предвыборная кампания;политическая активность;electioneering
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шевколович, Н. Роль средств массовой информации в предвыборной кампании / Н. Шевколович // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 336-339.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74603
ISBN: 985-426-977-9
Collection(s) :Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shevkolovich_N._336_339.pdf380.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.