Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74321
Название: К вопросу формирования бренда территории
Авторы: Юдицкая, С. Д.
Корбут, Л. В.
Ключевые слова: PR-инструменты;маркетинг территорий;брендирование территорий;marketing of territories;branding of territories
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Юдицкая, С. Д. К вопросу формирования бренда территории / С. Д. Юдицкая; науч. рук. Л. В. Корбут // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 184-188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74321
ISBN: 978-985-564-199-6
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuditskaya_S.D._S._184_188.pdf103.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.