Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74125
Titre: Вербальная реклама как перспективный вид современной маркетинговой деятельности
Auteur(s): Косатая, А. Ю.
Бедретдинова, Е. Н.
Mots-clés: вербальная реклама;рекламная деятельность;маркетинговая деятельность;суггестивная лингвистика;речевые паттерны;рефрейминг;verbal advertising
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Косатая, А. Ю. Вербальная реклама как перспективный вид современной маркетинговой деятельности / А. Ю. Косатая; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова// Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 90-91.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74125
ISBN: 978-985-500-676-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kosataya_A.Yu._s._90_91.pdf683.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.