Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73615
Название: Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителям
Авторы: Саевец, А. Н.
Ключевые слова: потребительская удовлетворенность;розничная торговля;оптовая торговля;стимулирование продаж;consumer satisfaction;retail
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителям / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 419-420.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73615
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevets_A.N..pdf173.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.