Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73415
Название: Элементы математического моделирования при исследовании рекламы в сфере туризма
Авторы: Марков, А. В.
Яшкин, В. И.
Ключевые слова: сфера туризма;туристический бизнес;рекламные исследования;туристический маркетинг;математическое моделирование;travel business
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Марков, А. В. Элементы математического моделирования при исследовании рекламы в сфере туризма / А. В. Марков, В. И. Яшкин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 289-290.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73415
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markov_A.V._s._289_290.pdf214.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.