Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73367
Titre: Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношений
Auteur(s): Москалевич, Г. Н.
Mots-clés: связи с общественностью;управление общественным мнением;лизинговая деятельность;формирование имиджа;репутация компании;реклама;стимулирование сбыта;public relations
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Москалевич, Г. Н. Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношений / Г. Н. Москалевич // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 33-35.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73367
ISBN: 978-985-484-535-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Файл Описание РазмерФормат 
Moskalevich_G.N._S._33_35.pdf253.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.