Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73365
Название: Разработка медиа-плана для РУП "БМЗ"
Авторы: Морозова, А. А.
Ключевые слова: реклама;рекламные кампании;каналы распространения рекламы;сроки проведения;средства рекламы;advertising campaigns
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Морозова, А. А. Разработка медиа-плана для РУП "БМЗ" / А. А. Морозова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 32-33.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73365
ISBN: 978-985-484-535-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_A.A._S._32_33.pdf178.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.