Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73318
Titel: От приспособления к маркетинговой стратегии развития
Autoren: Карпеко, О. И.
Stichwörter: производственная кооперация;кооперационные отношения;деятельность предприятий;маркетинговые стратегии;production cooperation
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Карпеко, О. И. От приспособления к маркетинговой стратегии развития / О. И. Карпеко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 197-198.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73318
ISBN: 978-985-564-213-9
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karpeko_O.I._197_198_.pdf164.89 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.