Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73127
Название: Банковский маркетинг: состояние и перспективы развития в Туркменистане
Авторы: Аннануров, М. А.
Ключевые слова: банковский маркетинг;рыночные отношения;коммерческие банки;банковский продукт;банковская услуга;bank marketing;market relations
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Аннауров, М. А. Банковский маркетинг: состояние и перспективы развития в Туркменистане / М. А. Аннануров // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 16-18.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73127
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Annaurov_M._A..pdf175.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.