Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73094
Название: Элементы фирменного стиля как канал конструирования имиджа
Авторы: Воробьева, М. В.
Авраменко, О. А.
Тесова, Е. Г.
Ключевые слова: корпоративный имидж;фирменный стиль;слоган;логотип;Бобруйский филиал БГЭУ;corporate image
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Воробьева, М. В. Элементы фирменного стиля как канал конструирования имиджа / М. В. Воробьева, О. А. Авраменко, науч. рук. Е. Г. Тесова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 56-57.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73094
ISBN: 978-985-484-888-4
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva_M.V._s._56_57.pdf167.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.