Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73094
Título : Элементы фирменного стиля как канал конструирования имиджа
Autor : Воробьева, М. В.
Авраменко, О. А.
Тесова, Е. Г.
Palabras clave : корпоративный имидж;фирменный стиль;слоган;логотип;Бобруйский филиал БГЭУ;corporate image
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Воробьева, М. В. Элементы фирменного стиля как канал конструирования имиджа / М. В. Воробьева, О. А. Авраменко, науч. рук. Е. Г. Тесова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 56-57.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73094
ISBN : 978-985-484-888-4
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vorobeva_M.V._s._56_57.pdf167.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.