Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72892
Название: Изучение потребителей методом «фокус-группа»
Авторы: Минчукова, О. П.
Ключевые слова: фокус-группы;изучение потребителей;поведение потребителей;мотивация потребителей;consumer behavior
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Минчукова, О. П. Изучение потребителей методом «фокус-группа» / О. П. Минчукова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 56-57.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72892
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Minchukova_O.P._s._56_57.pdf574.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.