Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72891
Название: Дилерская сеть как инструмент повышения сбыта продукции
Авторы: Маршин, Д. И.
Ключевые слова: промышленные организации;сбыт продукции;политика распределения;дилерские сети;dealer networks
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Маршин, Д. И. Дилерская сеть как инструмент повышения сбыта продукции / Д. И. Маршин // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 55-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72891
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marshin_D.I._s._55_56.pdf584.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.