Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72888
Название: Особенности ценовой политики при реализации маркетинговой концепции в ОАО «Лакокраска»
Авторы: Маковик, Л. В.
Ключевые слова: открытые акционерные общества;Лакокраска;ценовая политика предприятий;лакокрасочные материалы;маркетинговые концепции;pricing policy
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Маковик, Л. В. Особенности ценовой политики при реализации маркетинговой концепции в ОАО «Лакокраска» / Л. В. Маковик // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 52-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72888
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makovik_L.V._s._52_53.pdf508 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.