Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72578
Название: Использование регионального маркетинга для расширения трансграничного сотрудничества
Авторы: Савосина, А. А.
Ключевые слова: региональный маркетинг;маркетинговая политика;экономика регионов;трансграничное сотрудничество;regional marketing
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Савосина, А. А. Использование регионального маркетинга для расширения трансграничного сотрудничества / А. А. Савосина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 356-357.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72578
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Savosina_A.A._s._356_357.pdf621.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.