Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72373
Titel: Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор
Sonstige Titel: Methodological and methodical basis of analysis of the impact of prices on consumer choice
Autoren: Синельникова, Е. А.
Sinelnikova, E.
Stichwörter: потребительский выбор;потребительские цены;индекс потребительских цен;покупательная способность;денежные доходы населения;социально значимые товары;consumer choice
Erscheinungsdatum: 2015
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Синельникова, Е. А. Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор / Е. А. Синельникова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2015. - № 1. - С. 10-18.
Zusammenfassung: В статье обосновывается необходимость и методика исследования влияния цен на потребительский выбор населения. Отмечается, что результаты подобных разработок должны лежать в основе принятия управленческих решений по вопросам совершенствования политики поведения организации на рынке, развития структуры розничного товарооборота, формирования и изменения ценовой политики торговыми субъектами хозяйствования.
The article substantiates the nееd and а technique of research of influence of prices оп consumer choice population. It is noted that the results of such development should underpin management decisions оn improving the policy of behavior of organization in the market, the development of retail turnover structure, formation and changes in pricing policy bу trade economic entities.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72373
Enthalten in den Sammlungen:2015, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sinelnikova_E.A._s._10_18.pdf5.21 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.