Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72145
Название: Формирование спроса и стимулирование сбыта в оптовых фирмах
Авторы: Шевцов, А. Н.
Ключевые слова: оптовые фирмы;стимулирование сбыта;формирование спроса;маркетинговая деятельность;рекламные кампании;wholesale companies
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шевцов, А. Н. Формирование спроса и стимулирование сбыта в оптовых фирмах / А. Н. Шевцов // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 144-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72145
Располагается в коллекциях:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shevtsov_A.N._s._144_145.pdf258.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.