Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72091
Название: Прогнозирование сбыта как элемент плана маркетинга на Минском электротехническом заводе им. В.И. Козлова
Авторы: Грицевич, И. А.
Ключевые слова: прогнозирование сбыта;сбытовая деятельность;маркетинговая деятельность;Минский электротехнический завод;marketing activities
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Грицевич, И. А. Прогнозирование сбыта как элемент плана маркетинга на Минском электротехническом заводе им. В.И. Козлова / И. А. Грицевич // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 132-133.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72091
Располагается в коллекциях:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gritsevich_I.A._s._132_133.pdf268.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.