Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72085
Название: Маркетинговые исследования покупателей на рынке подростковой обуви Республики Беларусь
Авторы: Головкина, О. М.
Ключевые слова: обувной рынок Беларуси;обувные предприятия;маркетинговые исследования покупателей;подростковая обувь;shoe factories
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Головкина, О. М. Маркетинговые исследования покупателей на рынке подростковой обуви Республики Беларусь / О. М. Головкина // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 130-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72085
Располагается в коллекциях:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovkina_O.M._s._130_132.pdf405.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.