Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71993
Titre: Hotel loyalty programs
Auteur(s): Левшукова, Д. О.
Новик, Н. А.
Mots-clés: tourism;loyalty programs;marketing strategies;travel;туризм;программы лояльности
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Левшукова, Д. О. Hotel loyalty programs / Д. О. Левшукова, Н. А. Новик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 354-356.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71993
ISBN: 978-985-564-164-4
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
D.O._Levshukova,_N.A._Novik.pdf410.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.