Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71988
Название: Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфет
Авторы: Вертей, М. В.
Петухов, М. М.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;анкетирование покупателей;кондитерские изделия;потребители конфет;ассортимент товаров;marketing research
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Вертей, М. В. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфет / М. В. Вертей; науч. рук. М. М. Петухов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 196-197.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71988
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vertey_M._V._s._196_197.pdf603.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.