Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71910
Название: Роль потребительского рынка в развитии экономики Республики Беларусь
Авторы: Шишло, М. А.
Радкевич, А. Г.
Кармызов, А. В.
Ключевые слова: потребительский рынок;товарооборот;рыночные отношения;consumer market;market relations
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шишло, М. А. Роль потребительского рынка в развитии экономики Республики Беларусь / М. А. Шишло, А. Г. Радкевич; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 77-78.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71910
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
M.A._Shishlo.pdf270.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.