Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71896
Título : Мобильные приложения как средство продвижения туристического продукта
Autor : Филипчук, Д. В.
Литвинов, П. А.
Palabras clave : международный туризм;информационные технологии;мобильные приложения;индивидуальные путешествия;агроэкотуризм;туризм Беларуси;tourism
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Филипчук, Д. В. Мобильные приложения как средство продвижения туристического продукта / Д. В. Филипчук; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 321-322.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71896
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Filipchuk_D.V._S._321_322.pdf155.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.