Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71866
Название: Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегии
Авторы: Головко, Л. О.
Ключевые слова: торговый ассортимент;торговые организации;управление торговым ассортиментом;формирование ассортимента;ассортиментные стратегии;commercial assortment
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Головко, Л. О. Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегии / Л. О. Головко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 123-125.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71866
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovko_L.O._s._123_125.pdf856.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.