Buscar "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" por Fecha de envío

Ir a una fecha de inicio:
Mostrando resultados 1 a 10 de 2916
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2017Сбалансированное развитие торговой отрасли: понятие, проблемы, условия и пути его обеспеченияАндреюк, А. А.; Болтромюк, М. С.ArticleРусский
2017Планировка фирменного магазина: проблемы и возможные пути решенияАксеневич, А. М.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организацииАксеневич, А. М.; Шугалевич, А. А.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2017Аспекты видения органами управления развития потребительского рынка в Республике БеларусьГалущенко, А. А.; Шейпук, М. Н.; Кармызов, А. В.ArticleРусский
2017Построение бизнес-моделей - современный подход в принятии эффективных управленческих решенийПугачева, А. А.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2017Направления совершенствования стимулирования труда персонала в объектах питанияКаплич, А. Э.; Белова, С. О.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование торговых организаций в современных условияхКоровкина, А. Г.ArticleРусский
2017Методы анализа ассортиментного портфеля организацииАлексеевич, М. А.; Конопацкая, Е. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2017Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективыАвдеева, А. К.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1

Ir a una fecha de inicio:

(Elige año)

(Elige mes)