Browsing "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 2497
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Сбалансированное развитие торговой отрасли: понятие, проблемы, условия и пути его обеспеченияАндреюк, А. А.; Болтромюк, М. С.ArticleРусский
2017Планировка фирменного магазина: проблемы и возможные пути решенияАксеневич, А. М.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организацииАксеневич, А. М.; Шугалевич, А. А.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2017Аспекты видения органами управления развития потребительского рынка в Республике БеларусьГалущенко, А. А.; Шейпук, М. Н.; Кармызов, А. В.ArticleРусский
2017Построение бизнес-моделей - современный подход в принятии эффективных управленческих решенийПугачева, А. А.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2017Направления совершенствования стимулирования труда персонала в объектах питанияКаплич, А. Э.; Белова, С. О.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование торговых организаций в современных условияхКоровкина, А. Г.ArticleРусский
2017Методы анализа ассортиментного портфеля организацииАлексеевич, М. А.; Конопацкая, Е. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2017Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективыАвдеева, А. К.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)