Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШингирей, С. А.-
dc.contributor.authorЗябрева, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-03-14T08:14:11Z-
dc.date.available2018-03-14T08:14:11Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationШингирей, С. А. Концепция всеобщего управления качеством в сфере услуг / С. А. Шингирей, Л. В. Зябрева // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 260-261.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71698-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectконцепции управления качествомru_RU
dc.subjectвсеобщее управление качествомru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectquality controlru_RU
dc.titleКонцепция всеобщего управления качеством в сфере услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shingirey_S._A._s._260_261.pdf218.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.