Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.date.accessioned2018-02-27T10:13:23Z-
dc.date.available2018-02-27T10:13:23Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Влияние структуры торговой сети на качество обслуживания / Л. С. Климченя // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 22-23.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71340-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговая сетьru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectпродовольственная сетьru_RU
dc.subjectнепродовольственные товарыru_RU
dc.subjectcommercial networkru_RU
dc.subjectretailru_RU
dc.titleВлияние структуры торговой сети на качество обслуживанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_L._S..pdf317.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.