Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71294
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтропов, Б. П.-
dc.date.accessioned2018-02-26T10:54:56Z-
dc.date.available2018-02-26T10:54:56Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАнтропов, Б. П. Маркетинг в работе торговых предприятий / Б. П. Антропов // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 3-4.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71294-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночный механизмru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectторговая отрасльru_RU
dc.subjectпроизводство товаровru_RU
dc.subjectmarket mechanismru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг в работе торговых предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antropov_B.P..pdf314.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.