Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71077
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКугаева, В. В.-
dc.date.accessioned2018-02-15T10:42:49Z-
dc.date.available2018-02-15T10:42:49Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКугаева, В. В. Качество торгового обслуживания как критерий оптимизации валовых доходов торговли / В. В. Кугаева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 54-55.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71077-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectваловые доходы торговлиru_RU
dc.subjectоптимизация валовых доходовru_RU
dc.subjecttrade serviceru_RU
dc.titleКачество торгового обслуживания как критерий оптимизации валовых доходов торговлиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kugaeva_V.V._s._54_55.pdf677.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.