Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуменников, А. П.-
dc.date.accessioned2018-02-15T06:18:09Z-
dc.date.available2018-02-15T06:18:09Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationГуменников, А. П. Определение сущности понятия качества торгового обслуживания населения / А. П. Гуменников // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 48-50.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71034-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectпотребности населенияru_RU
dc.subjectстандарты качестваru_RU
dc.subjecttrade serviceru_RU
dc.subjectquality of serviceru_RU
dc.titleОпределение сущности понятия качества торгового обслуживания населенияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gumennikov_A._P._s._48_50.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.