Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, С. И.-
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorGolik, S. I.-
dc.contributor.authorGolik, V. S.-
dc.date.accessioned2018-02-10T07:58:44Z-
dc.date.available2018-02-10T07:58:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГолик, С. И. Маркетинговые исследования в международном маркетинге / С. И. Голик, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 66-69.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70911-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг и интернетru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в международном маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik._66_69.pdf5.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.