Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70905
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБылина, В. Ю.-
dc.contributor.authorBylina, V. Yu.-
dc.date.accessioned2018-02-10T07:31:42Z-
dc.date.available2018-02-10T07:31:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБылина, В. Ю. SEO-оптимизация и ее роль в интернет-маркетинге / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 32-34.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70905-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectSEO-оптимизацияru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение ресурсовru_RU
dc.subjectSEO optimizationru_RU
dc.subjectresource promotionru_RU
dc.titleSEO-оптимизация и ее роль в интернет-маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bylina._32_34.pdf4.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.