Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70879
Название: Концепция маркетинга некоммерческих организаций
Авторы: Карелина, Н. В.
Ключевые слова: некоммерческие организации;маркетинговая деятельность;некоммерческий маркетинг;институциональный маркетинг;marketing activities
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карелина, Н. В. Концепция маркетинга некоммерческих организаций / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 145-148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70879
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karelina_N._V._s._145_148.pdf5.99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.