Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70646
Titel: АВС–анализ в маркетинге современного торгового предприятия
Autoren: Каранкевич, А. Г.
Stichwörter: АВС-анализ;маркетинговый анализ;торговые предприятия;Беляевский И.К.;ABC-analysis
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Каранкевич, А. Г. АВС–анализ в маркетинге современного торгового предприятия / А. Г. Каранкевич // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 29-33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70646
ISBN: 978-985-08-2098-3
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karankevich._29_33.pdf296.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.